Начиная с 2018 года молодой креативный директор и основатель агентства брендов и ивентов RGB IDEA GROUP Богославская-Орел Татьяна не раз доказывала миру о том, что креатив меняет судьбу брендов. Мы решили поговорить о том, кто такой креативный директор, как измерить тот самый креатив и сколько он стоит?
Татьяна, начнем с важного кто же такой креативный директор?
-Креативный директор – человек, который обладает уникальным эстетическим видением и пониманием как, каким способом, методами, приемами увеличить узнаваемость, продажи, рейтинги абсолютно любого продукта. Это человек со вкусом к жизни и к брендам.
Моя ценность и уникальность заключается в том, что я не только создала агентство брендов и ивентов, которое входит в пятерку лучших Украины, но и расширила географию покрытия проектов по всему миру.
Со мной сотрудничают мировые fashion бренды, музыкальные холдинги и компании, которые ставят задачу не только выйти на новый уровень, но и увеличить продажи, идти в ногу со временем и становится пресс поводом для огласки.
Креативный директор понимает какое должно быть визуальное решение, какие маркетинговые стратегии нужно внедрить, какие рекламные гипотезы проверить. Именно этим я и мое агентство занимаемся каждый день. Разрабатываем идеи, которые меняют судьбы брендов.
Мы знаем, что вы были трижды победителем премий от канала Мюзик Бокс. Расскажите больше об этом.
-Да, действительно я трижды стала победителем: Реальная премия Мюзик Бокс 2018, Золотой Хит 2019 и Золотой Хит 2021. Это был уникальный опыт работы с музыкальным холдингом Мюзик Бокс. Ранее мы неоднократно разрабатывали концепции и визуалы для музыкальных продуктов. Для меня и моей команды – это про удовольствие. Мода и музыка – то, что вдохновляет и развивает. Я очень уважаю премии, которые дают награду не только артистам, но и команде, которая создает. Когда было зрительское голосование и я увидела кол-во голосов моему счастью небыло предела. Это награды – подтверждение. Стимул двигаться и развиваться дальше.
Ваш опыт работы с каналом был очень обширный. Вы стали одним из экспертов судейской коллегии, а также разрабатывали новый стиль для этих же премий.
-О, да. Но важно понимать, что это не связанные между собой процессы. Это временной промежуток, колоссальный труд, а также результаты работы, которые сказали сами за себя. Мы видели как меняются рейтинги, мы много общались с аудиторией в соц сетях, на то время я активно вела светскую жизнь, уровень узнаваемости и публичности был высок. Меня знал зритель – и свою любовь отдал не только мне, но и новому облику канала. А стать экспертом – это для меня было очень почетно. Это очень большая ответственность. Но мы все справились и награды нашли своих героев.
Татьяна, и все-таки о профессии. Стать креативным директором мечтают многие. Расскажите обратную сторону профессии.
-Творить и сотворять 24/7. Быть голодным к информации. Развивать насмотренность. Быть всегда в курсе последних трендов, показов. Иметь интерес к ильмениту, медицине, образованию, музыке и моде. Т.е. мочь выдать решение абсолютно для любой сферы деятельности. Совмещать в себе несовместимое. Ну и обладать чувством вкуса.
Сколько стоит креатив?
-Сколько стоите вы? Сколько стоит ваше чувство вкуса и все ваше время? Когда вы сможете ответить себе на этот вопрос – вы оцените креатив.
Благодарим Вас за такую приятную беседу. Желаем новых побед и творчества.
Больше проектов агентства: https://www.rgbideagroup.com/